Выдаваемые документы:
- Свидетельством о профессии рабочего
- Летная книжка
- Протокол о сдаче экзамена
Стоимость курса:
- Оператор БПЛА (теоретическая часть) - 25.000 ₽
- Практическая часть - 20.000 ₽
Требования к слушателям:
- специалисты со средним профессиональным образованием
- специалисты с высшим профессиональным образованием
Вы получаете:
- раздаточный материал
- запись вебинара
- удостоверение о повышении квалификации
- сертификат участника
- скидка 25% на следующее обучение
Вы получаете:
- скидку 15% на следующее обучение
- сертификат участника
Выдаваемые документы:
- Свидетельство о прохождении программы
- Выписка из протокола аттестационной комиссии
Задачи вебинара:
- Освоение и совершенствование знаний и навыков в области реабилитации и восстановительного лечения, в тактике лечения хронического болевого синдрома врачами следующих специальностей: травматолог-ортопед, хирург, ревматолог, невролог, мануальный терапевт, остеопат, врач ЛФК, физиотерапевт, врач физической реабилитации, спортивный врач, массажист, средний мед. персонал физиотерапии осуществляющими профессиональную деятельность, с позиций современных подходов в работе в соответствии с требованиями и регламентами законодательства.
Цели вебинара:
- Приобретение новых теоретических знаний и практических навыков, совершенствование профессиональных компетенций, необходимых практикующему врачу с целью минимизации рисков в процессе оказания медицинской помощи, для минимизации юридических и экономических рисков, повысить уровень специалистов в качестве оказания медицинской помощи, в уровне безопасности пребывания как пациента, так и специалиста в условиях медицинской организации, повышение качества сервиса в сфере оказания медицинской помощи.
- Освоение навыки правильного и обоснованного назначения УВТ, вариантов комбинации с другими методами лечения при заболеваниях ОДА.
- Обобщение, систематизация и структурирование знаний работы по Клиническим рекомендациям в соответствии с нозологией.
- Изучение особенностей требований к медицинским работникам, которые применяют Ударно-волновую терапию в соответствии с требованиями законодательства и Профессиональных стандартов.
- Формирование понимания причинно-следственных связей и морфофункциональной взаимосвязи с мягкотканными структурами в развитии заболеваний ОДА.
Задачи вебинара:
- Освоение и совершенствование знаний и навыков в области интервенционной медицины, при проведении локальной инъекционной терапии, в лечении острого и хронического болевого синдрома
- Это будет актуально для врачей следующих специальностей: травматолог-ортопед, хирург, ревматолог, осуществляющих профессиональную деятельность с позиций современных подходов в работе в соответствии с требованиями и регламентами законодательства
Цели вебинара:
- Приобретение новых теоретических знаний и практических навыков, совершенствование профессиональных компетенций, необходимых практикующему врачу с целью минимизации рисков в процессе оказания медицинской помощи, для минимизации юридических и экономических рисков, повысить уровень специалистов в качестве оказания медицинской помощи, в уровне безопасности пребывания как пациента, так и специалиста в условиях медицинской организации, повышение качества сервиса в сфере оказания медицинской помощи.
- Освоение тактики и техники назначения и проведения локальной инъекционной терапии –интервенционные методы, при Гонартрозе.
- Обобщение, систематизация и структурирование знаний работы по Клиническим рекомендациям в соответствии с нозологией.
- Изучение особенностей требований к медицинским работникам, которые проводят локальную инъекционную терапию в соответствии с требованиями законодательства и Профессиональных стандартов.
- Формирование понимания причинно-следственных связей и морфофункциональной взаимосвязи с мягкотканными структурами в развитии Гонартроза.
Задачи вебинара:
- Освоение и совершенствование знаний и навыков в области интервенционной медицины при проведении локальной инъекционной терапии, в лечении острого и хронического болевого синдрома.
- Это будет актуально для врачей следующих специальностей: травматолог-ортопед, хирург, ревматолог, осуществляющих профессиональную деятельность с позиций современных подходов в работе в соответствии с требованиями и регламентами законодательства
Цели вебинара:
- Приобретение новых теоретических знаний и практических навыков, совершенствование профессиональных компетенций, необходимых практикующему врачу, с целью минимизации рисков в процессе оказания медицинской помощи, для минимизации юридических и экономических рисков, повысить уровень специалистов в качестве оказания медицинской помощи, в уровне безопасности пребывания как пациента, так и специалиста в условиях медицинской организации, повышение качества сервиса в сфере оказания медицинской помощи.
- Освоение тактики и техники назначения и проведения локальной инъекционной терапии – интервенционные методы при различных заболеваниях опорно-двигательного аппарата в соответствии с нозологическими группами.
- Обобщение, систематизация и структурирование знаний работы по Клиническим рекомендациям в соответствии с нозологиями
- Изучение особенностей требований к медицинским работникам, которые проводят локальную инъекционную терапию в соответствии с требованиями законодательства и Профессиональных стандартов
- Формирование понимания причинно-следственных связей и морфофункциональной взаимосвязи с мягкотканными структурами в развитии заболеваний суставов и позвоночника
Требования к Слушателю:
- "Лечебное дело"
- "Педиатрия"
Наши специалисты постоянно проходят обучение и смогут проконсультировать Вас по всем вопросам касательно аккредитации
- За какой срок до окончания сертификата необходимо направлять документы для аккредитации?
- Нужны ли какие-то дополнительные документы, если я нахожусь в декрете?
- Можно ли получить аккредитацию за один день?
- Если я работаю по совместительству, как мне пройти аккредитацию по дополнительной специальности?
- Какой минимальный стаж для прохождения периодической аккредитации? и другие…
Что предлагаем?
- Комплексное сопровождение - это подготовка к Периодической аккредитации, которая включает в себя обучение с выдачей баллов НМО, помощь при работе с порталом НМО и составлением портфолио.
Форма обучения:
- Заочная, с применением дистанционных технологий
- Очное, на территории заказчика или исполнителя
Требования к слушателям:
- Иметь диплом о среднем медицинском образовании
- Быть зарегистрированным на сайте НМО
Требования к слушателям:
- Иметь диплом о высшем медицинском образовании
- Быть зарегистрированным на сайте НМО
Форма обучения:
- Заочная, с применением дистанционных технологий
- Очное, на территории заказчика или исполнителя
Требования к слушателям:
- специалисты со средним профессиональным образованием
- специалисты с высшим профессиональным образованием
Требования к слушателям:
- специалисты со средним профессиональным образованием
- специалисты с высшим профессиональным образованием
Требования
- К образованию специалистов, работающих в сфере метрологии и стандартизации, предъявляются обязательные требования, которые прописаны в приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 апреля 2022 года 229н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по метрологии»
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", " Медицинская биофизика", "Медицинская кибернетика"
- Профессиональная переподготовка по специальности "Ультразвуковая диагностика" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Авиационная и космическая медицина", "Акушерство и гинекология", "Анестезиология-реаниматология", "Водолазная медицина", "Дерматовенерология", "Детская хирургия", "Детская онкология", "Детская урология-андрология", "Детская эндокринология", "Гастроэнтерология", "Гематология", "Гериатрия", "Инфекционные болезни", "Рентгенология", "Кардиология", "Колопроктология", "Нефрология", "Неврология", "Неонатология", "Нейрохирургия", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Онкология", "Оториноларингология", "Офтальмология", "Педиатрия", "Пластическая хирургия", "Профпатология", "Пульмонология", "Ревматология", "Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение", "Сердечно-сосудистая хирургия", "Скорая медицинская помощь", "Торакальная хирургия", "Терапия", "Травматология и ортопедия", "Урология", "Фтизиатрия", "Хирургия", "Челюстно-лицевая хирургия", "Эндокринология"
Требования
- Высшее образование - специалитет по специальности "Стоматология"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Стоматология", "Стоматология общей практики"(9)
Требования
- Высшее образование - специалитет по специальности "Стоматология"
- Профессиональная переподготовка по специальности "Стоматология ортопедическая" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Стоматология общей практики", "Стоматология"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Профессиональная переподготовка по специальности "Скорая медицинская помощь" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Анестезиология-реаниматология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Терапия", "Педиатрия", "Хирургия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медицинская биофизика", "Медицинская кибернетика"
- Профессиональная переподготовка по специальности "Радиология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Кардиология", "Неврология", "Онкология", "Рентгенология"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"(7)
- Профессиональная переподготовка по специальности "Педиатрия" при наличии подготовки в ординатуре по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Оториноларингология"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Лечебная физкультура и спортивная медицина"
- Профессиональная переподготовка по специальности "Лечебная физкультура и спортивная медицина" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Авиационная и космическая медицина", "Акушерство и гинекология", "Анестезиология-реаниматология", "Детская кардиология", "Детская онкология", "Детская урология-андрология", "Детская хирургия", "Детская эндокринология", "Гастроэнтерология", "Гематология", "Гериатрия", "Кардиология", "Колопроктология", "Мануальная терапия", "Нефрология", "Неврология", "Неонатология", "Нейрохирургия", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Онкология", "Педиатрия", "Пластическая хирургия", "Профпатология", "Пульмонология", "Ревматология", "Рефлексотерапия", "Сердечно-сосудистая хирургия", "Скорая медицинская помощь", "Терапия", "Торакальная хирургия", "Травматология и ортопедия", "Хирургия", "Детская онкология", "Урология", "Физиотерапия", "Фтизиатрия", "Хирургия", "Челюстно-лицевая хирургия", "Эндокринология"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология", "Медико-профилактическое дело", "Медицинская биохимия", "Медицинская биофизика", "Медицинская кибернетика"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Лабораторная генетика"
- Профессиональная переподготовка по специальности "Лабораторная генетика" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Генетика", "Клиническая лабораторная диагностика"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Профессиональная переподготовка по специальности "Клиническая фармакология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Педиатрия", "Терапия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по специальности "Фармация"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Медико-профилактическое дело"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Эпидемиология"
Требования
- Непрерывное повышение квалификации в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Урология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Высшее образование - специалитет по специальности "Сестринское дело"
- Подготовка в интернатуре по специальности "Управление сестринской деятельностью"
- Дополнительное профессиональное образование
- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Травматология и ортопедия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Трансфузиология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Трансфузиология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Акушерство и гинекология", "Анестезиология-реаниматология", "Детская онкология", "Детская хирургия", "Гематология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Онкология", "Педиатрия", "Терапия", "Хирургия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Токсикология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Токсикология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Анестезиология-реаниматология", "Педиатрия", "Терапия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Терапия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Терапия" при наличии подготовки в ординатуре по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)"
Требования
- Высшее образование - специалитет по специальности "Стоматология"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Стоматология детская"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Стоматология детская" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Стоматология общей практики", "Стоматология"
Требования
- Высшее образование - специалитет по специальности "Медико-профилактическое дело"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы" руководителей медицинских организаций по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и заместителей руководителей медицинских организаций по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, врачей-методистов, врачей-статистиков, а также лиц, включенных в резерв кадров на замещение должности руководителя медицинских организаций по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Сексология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Сексология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности "Психиатрия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по специальности "Медико-профилактическое дело"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Санитарно-гигиенические лабораторные исследования"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Санитарно-гигиенические лабораторные исследования" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности "Общая гигиена"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Ревматология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Ревматология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Педиатрия", "Терапия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Рефлексотерапия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Рефлексотерапия" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Анестезиология-реаниматология", "Акушерство и гинекология", "Детская кардиология", "Детская онкология", "Детская урология-андрология", "Детская хирургия", "Детская эндокринология", "Гастроэнтерология", "Гематология", "Гериатрия", "Инфекционные болезни", "Кардиология", "Колопроктология", "Лечебная физкультура и спортивная медицина", "Мануальная терапия", "Неврология", "Нефрология", "Нейрохирургия", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Онкология", "Оториноларингология", "Офтальмология", "Педиатрия", "Пластическая хирургия", "Профпатология", "Психиатрия", "Психиатрия-наркология", "Пульмонология", "Ревматология", "Сердечно-сосудистая хирургия", "Скорая медицинская помощь", "Торакальная хирургия", "Терапия", "Травматология и ортопедия", "Урология", "Физиотерапия", "Фтизиатрия", "Хирургия", "Челюстно-лицевая хирургия", "Эндокринология"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Радиотерапия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Радиотерапия" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Детская онкология", "Онкология"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Пульмонология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Пульмонология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Педиатрия", "Терапия", "Фтизиатрия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Психотерапия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Психотерапия" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности "Психиатрия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Психиатрия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Профпатология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Профпатология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Терапия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Патологическая анатомия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Патологическая анатомия" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Детская онкология", "Детская урология-андрология", "Детская хирургия", "Колопроктология", "Нейрохирургия", "Онкология", "Пластическая хирургия", "Сердечно-сосудистая хирургия", "Судебно-медицинская экспертиза", "Торакальная хирургия", "Травматология и ортопедия", "Урология", "Хирургия", "Челюстно-лицевая хирургия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Остеопатия", "Стоматология"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Остеопатия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Остеопатия" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Акушерство и гинекология", "Аллергология-иммунология", "Анестезиология-реаниматология", "Гериатрия", "Гастроэнтерология", "Гематология", "Дерматовенерология", "Детская кардиология", "Детская онкология", "Детская урология-андрология", "Детская хирургия", "Детская эндокринология", "Диетология", "Инфекционные болезни", "Кардиология", "Косметология", "Лечебная физкультура и спортивная медицина", "Мануальная терапия", "Неврология", "Нейрохирургия", "Неонатология", "Нефрология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Онкология", "Оториноларингология", "Офтальмология", "Педиатрия", "Пластическая хирургия", "Профпатология", "Психиатрия", "Психиатрия-наркология", "Психотерапия", "Пульмонология", "Ревматология", "Рефлексотерапия", "Сексология", "Сердечно-сосудистая хирургия", "Скорая медицинская помощь", "Стоматология детская", "Стоматология общей практики", "Стоматология ортопедическая", "Стоматология терапевтическая", "Стоматология хирургическая", "Терапия", "Торакальная хирургия", "Травматология и ортопедия", "Трансфузиология", "Урология", "Физиотерапия", "Физическая и реабилитационная медицина", "Функциональная диагностика", "Фтизиатрия", "Хирургия", "Челюстно-лицевая хирургия", "Эндокринология", "Эндоскопия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по специальности "Стоматология"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Ортодонтия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология", "Медико-профилактическое дело"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей укрупненных групп специальностей "Клиническая медицина" или "Науки о здоровье и профилактическая медицина"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Онкология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Онкология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Акушерство и гинекология", "Терапия", "Хирургия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Офтальмология"
Требования
- Высшее образование - специалитет по специальности "Медико-профилактическое дело"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Общая гигиена"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Нейрохирургия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Неврология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Неонатология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Неонатология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Анестезиология-реаниматология", "Педиатрия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Нефрология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Нефрология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Анестезиология-реаниматология", "Детская хирургия", "Детская урология-андрология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Педиатрия", "Терапия", "Урология", "Хирургия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело"
- Дополнительное профессиональное образование
- Непрерывное повышение квалификации в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Косметология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности "Дерматовенерология"
- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Колопроктология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Колопроктология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Детская хирургия", "Хирургия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология", "Медико-профилактическое дело", "Медицинская биохимия", "Медицинская биофизика", "Медицинская кибернетика"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Клиническая лабораторная диагностика"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Клиническая лабораторная диагностика" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей укрупненных групп специальностей "Клиническая медицина" или "Науки о здоровье и профилактическая медицина"(1)
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Кардиология"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Кардиология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Терапия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Хирургия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Фтизиатрия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Фтизиатрия" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности "Инфекционные болезни", "Неврология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Педиатрия", "Пульмонология", "Терапия", "Торакальная хирургия", "Травматология и ортопедия", "Урология", "Хирургия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Освоение программы ординатуры по специальности "Физическая и реабилитационная медицина" в части, отвечающей профессиональным компетенциям, соответствующим обобщенной трудовой функции А профессионального стандарта "Специалист по медицинской реабилитации"*
- Подготовка в ординатуре по специальности "Физическая и реабилитационная медицина"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Физическая и реабилитационная медицина" в соответствии с квалификационными требованиями по одной из специальностей: "Акушерство и гинекология", "Анестезиология-реаниматология", "Гастроэнтерология", "Гематология", "Гериатрия", "Детская кардиология", "Детская онкология", "Детская хирургия", "Детская урология-андрология", "Детская эндокринология", "Диетология", "Кардиология", "Колопроктология", "Лечебная физкультура и спортивная медицина", "Мануальная терапия", "Неврология", "Нейрохирургия", "Неонатология", "Нефрология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Онкология", "Остеопатия", "Оториноларингология", "Офтальмология", "Педиатрия", "Пластическая хирургия", "Профпатология", "Психиатрия", "Психотерапия", "Пульмонология", "Ревматология", "Рефлексотерапия", "Сердечно-сосудистая хирургия", "Терапия", "Торакальная хирургия", "Травматология и ортопедия", "Урология", "Физиотерапия", "Фтизиатрия", "Хирургия", "Челюстно-лицевая хирургия", "Эндокринология"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Эндоскопия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Профессиональная переподготовка по специальности "Эндоскопия" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Акушерство и гинекология", "Анестезиология-реаниматология", "Гастроэнтерология", "Детская онкология", "Детская хирургия", "Детская урология-андрология", "Колопроктология", "Нейрохирургия", "Онкология", "Оториноларингология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Педиатрия", "Пульмонология", "Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение", "Сердечно-сосудистая хирургия", "Терапия", "Торакальная хирургия", "Травматология и ортопедия", "Урология", "Хирургия", "Челюстно-лицевая хирургия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
- Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Эндокринология"
Требования: Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия"
Требования
- Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология"
- Подготовка в ординатуре по специальности "Челюстно-лицевая хирургия"
- Дополнительное профессиональное образование
- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Требования
- Среднее профессиональное или высшее образование
Требования
- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности бакалавриата "Сестринское дело" (утверждено Минздравом РФ)
- Главная медицинская сестра, как руководитель сестринской службы. Ответственность главной медицинской сестры (36 ч.)
Учебный план мероприятия
- Государственное регулирование отношений в сфере обращения лекарственных средств
- Нормативно-правовые документы в обороте лекарственных препаратов
- Актуальные вопросы по приказу «Об утверждении порядка представления документов и сведений о лекарственных средствах для медицинского применения, поступающих в гражданский оборот»
- Актуальные вопросы по постановлению «О внесении изменений в Положение о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»
- Лекарственные препараты, на которые не распространяются основные нормы нового ввода в гражданский оборот
- Новый порядок ввода в гражданский оборот лекарственных препаратов, в том числе иммунобиологических препаратов
- Виды ответственности за нарушения порядка ввода в гражданский оборот
- Разработка системы эффективности и качества предоставления фармацевтических информационно-консультационных услуг при отпуске готовых лекарственных средств и изделий медицинского назначения
Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» обязывает специалистов испытательных лабораторий иметь высшее, среднее или дополнительное профессиональное образование по профилю, соответствующему области акк
Категория слушателей:
- специалисты со средним профессиональным образованием
- специалисты с высшим профессиональным образованием
Освоение Программы «Отдельные аспекты процедуры ввода лекарственных средств в гражданский оборот» позволит специалистам отечественных и зарубежных фармацевтических производителей повысить квалификацию, получить новые знания, навыки и освоить компетенции
- В результате освоения программы Вы получите системно структурированные знания в области законодательных и нормативных требований по порядку ввода лекарственных препаратов в гражданский оборот.
- Освоение алгоритмов для процессов ввода в оборот позволит Вам получить компетенции по особенностям для различных групп лекарственных препаратов.
- Программа акцентирует внимание производителей и импортеров на конкретных аспектах ввода для лекарственных препаратов и более сложных процедурах для иммунобиологических препаратов.
- В образовательном процессе рассматриваются технические вопросы, тонкости и нюансы взаимодействия с Росздравнадзором, федеральными государственными бюджетными учреждениями, другими субъектами обращения лекарственных средств.
- Важное значение в современных условиях функционирования фармацевтического рынка, в том числе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, имеет освоение слушателями навыков по вопросам обращения лекарственных препаратов, на которые не распространяются основные нормы нового ввода в гражданский оборот.
Форма обучения:
- Заочная, с применением дистанционных технологий
- Без отрыва от производственной деятельности
- Неограниченный доступ к учебным материалам
- Обучение в любое удобное время для слушателя программы
Срок действия:
- 3 года
- для Категории Б, 3 группа - 5 лет
Итоговый документ:
- Ламинированное удостоверение установленного образца
- выписка из протокола заседания комиссии
Срок действия:
- 3 года
- 1 год, исключение рганизации ,относящиеся к взрывопожароопасным объектам срок действия удостоверения
Обучение ПТМ носит обязательный характер для многих категорий сотрудников, в числе которых:
- руководители компаний;
- руководители структурных подразделений;
- лица, ответственные за соблюдение пожарной безопасности;
- сотрудники инженерно-технических специальностей (сварщики, газорезчики, электрики и многие другие);
- сотрудники образовательных учреждений;
- сотрудники, задействованные на предприятиях, связанных с легковоспламеняющимися материалами и веществами.
Кто имеет право обучать
- Обучение можно пройти только в образовательных организациях, аккредитованных в соответствии с действующим законодательством (Письмо Минтруда России от 09.08.2016 № 15-2/ООГ-2884).
- ООО "УЦ "Техстандарт" внесен в реестр аккредитованных организаций Минтруда России.
Важно знать!
- Допуск работника без обучения по охране труда влечет привлечение к административной ответственности в виде штрафа на должностное лицо 15-25 тыс. рублей, на юридическое лицо 110-130 тыс. рублей. (Ст. 5.27.1 (часть 3) КоАП РФ).
- Государственный инспектор труда имеет право выдавать предписание об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знаний требований охраны труда. (Ст.357 ТК РФ).
С 1 января 2021 года в силу вступили положения приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2020 № 282 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц
- Контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта должен иметь образование не ниже среднего профессионального, которое входит в группу «Техника и технологии наземного транспорта». При этом если образование специалистов получено не про указанному профилю, ему необходим курс профессиональной переподготовки.
- Контролер технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта - среднее профессиональное образование, относящееся к группе «Техника и технологии наземного транспорта». Если же диплом не соответствует профилю, необходимо прохождение профессиональной переподготовки.
- Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, не только имеет профильное образование, но и проходит аттестацию на право занимать должность. Если образование не входит в группу «Техника и технологии наземного транспорта», необходим курс профессиональной переподготовки, после освоения которого следует аттестация.
- Консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом должен иметь образование не ниже уровня среднего профессионального. В случае, если оно не входит в укрупненную группу «Техника и технологии наземного транспорта» дополнительно следует пройти профессиональную переподготовку с присвоением соответствующей квалификации.
Форма обучения:
- Заочная, с применением дистанционных технологий
- Без отрыва от производственной деятельности
- Неограниченный доступ к учебным материалам
- Обучение в любое удобное время для слушателя программы
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Физическая и реабилитационная медицина" (утверждено Минздравом РФ)
- Физическая и реабилитационная медицина (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Эпидемиология" (утверждено Минздравом РФ)
- Эпидемиология (144 ч.)
- Актуальные вопросы эпидемиологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Эндоскопия" (утверждено Минздравом РФ)
- Эндоскопия (144 ч.)
- Инновационные технологии в эндоскопии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Эндокринология" (утверждено Минздравом РФ)
- Эндокринология (144 ч.)
- Актуальные вопросы эндокринологии. Патология щитовидной железы (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Челюстно-лицевая хирургия" (утверждено Минздравом РФ)
- Челюстно-лицевая хирургия (144 ч.)
- Актуальные вопросы челюстно-лицевой хирургии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Хирургия" (утверждено Минздравом РФ)
- Хирургия (144 ч.)
- Актуальные вопросы неотложной хирургии органов ЖКТ (36 ч.)
- Неотложные состояния в хирургии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Функциональная диагностика" (утверждено Минздравом РФ)
- Функциональная диагностика (144 ч.)
- Актуальные вопросы функциональной диагностики (36 ч.)
- Актуальные вопросы эхокардиографии при ишемической болезни сердца (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Фтизиатрия" (утверждено Минздравом РФ)
- Фтизиатрия (144 ч.)
- Аспекты современной фтизиатрии (36 ч.)
- Внелегочный туберкулез (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Физиотерапия" (утверждено Минздравом РФ)
- Физиотерапия (144 ч.)
- Актуальные вопросы физиотерапии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Фармация" (утверждено Минздравом РФ)
- Фармация (144 ч.)
- Актуальные вопросы регулирования фармацевтической деятельности (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Фармацевтическая химия и фармакогнозия" (утверждено Минздравом РФ)
- Фармацевтическая химия и фармакогнозия (144 ч.)
- Актуальные аспекты современной фармакогнозии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Фармацевтическая технология" (утверждено Минздравом РФ)
- Фармацевтическая технология (36 ч.)
- Фармацевтическая технология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Урология" (утверждено Минздравом РФ)
- Методы диагностики и лечения урологических больных (36 ч.)
- Урология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Управление сестринской деятельностью" (утверждено Минздравом РФ)
- Управление структурным подразделением медицинской организации (36 ч.)
- Главная медицинская сестра, как руководитель сестринской службы. Ответственность главной медицинской сестры (36 ч.)
- Управление сестринской деятельностью (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Управление и экономика фармации" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы обращения наркотических и психотропных лекарственных препаратов (36 ч.)
- Управление и экономика фармации (144 ч.)
- Аптечная организация: предметно-количественный учет (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Ультразвуковая диагностика" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики заболеваний органов пищеварительной системы (36 ч.)
- Ультразвуковая диагностика (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Трансфузиология" (утверждено Минздравом РФ)
- Трансфузиология (144 ч.)
- Актуальные вопросы клинической трансфузиологии (36 ч.)
- Клиническая трансфузиология (36 ч.)
- Инфузионная терапия при критических состояниях (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Травматология и ортопедия" (утверждено Минздравом РФ)
- Травматология и ортопедия (144 ч.)
- Актуальные вопросы травматологии и ортопедии (36 ч.)
- Актуальные вопросы травматологии и ортопедии детей и подростков (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Торакальная хирургия" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы торакальной хирургии (36 ч.)
- Торакальная хирургия (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Токсикология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы токсикологии (36 ч.)
- Токсикология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Терапия" (утверждено Минздравом РФ)
- Терапия гриппа и ОРВИ (36 ч.)
- Терапия (144 ч.)
- Диагностика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний в практике врача-терапевта (36 ч.)
- Современные вопросы терапии (36 ч.)
- Иммунопрофилактика (72 ч.)
- Актуальные вопросы диспансеризации населения в практике врача-терапевта (36 ч.)
- Вакцинопрофилактика (72 ч.)
- Современные аспекты и проблемы вакцинопрофилактики (36 ч.)
- Актуальные вопросы появления, распространения и исследования новых геновариантов коронавирусной инфекции (штаммы: альфа, бета, гамма, дельта, омикрон) (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Сурдология-оториноларингология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы сурдологии-оториноларингологии (36 ч.)
- Основы слухопротезирования (36 ч.)
- Сурдология-оториноларингология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Судебно-психиатрическая экспертиза" (утверждено Минздравом РФ)
- Судебно-психиатрическая экспертиза (144 ч.)
- Актуальные вопросы судебной психиатрии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Судебно-медицинская экспертиза" (утверждено Минздравом РФ)
- Судебно-медицинская экспертиза при различных видах насильственной смерти (36 ч.)
- Судебно-медицинская криминалистика (36 ч.)
- Судебно-медицинская экспертиза (36 ч.)
- Судебно-медицинская экспертиза (144 ч.)
- Судебно-медицинская гистология (36 ч.)
- Акушерство в судебно-медицинской экспертизе (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Стоматология хирургическая" (утверждено Минздравом РФ)
- Стоматология хирургическая (144 ч.)
- Апикальная хирургия простых и сложных случаев (36 ч.)
- Изоляция рабочего поля в практике врача-стоматолога (36 ч.)
- Эстетическая десневая хирургия вокруг зубов (36 ч.)
- Одномоментная имплантация и пластика мягких тканей (36 ч.)
- Современный подход к эстетической и функциональной реабилитации (36 ч.)
- Онкопатология в практике врача-стоматолога, ее ранняя диагностика и профилактика (36 ч.)
- Актуальные вопросы диагностики и лечения воспалительных заболеваний слюнных желез (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Стоматология терапевтическая" (утверждено Минздравом РФ)
- Стоматология терапевтическая (144 ч.)
- Актуальные вопросы терапевтической стоматологии (36 ч.)
- Дентальный микроскоп: доступно, быстро, эффективно - от простого к сложному (36 ч.)
- Прямая композитная реставрация передних зубов (36 ч.)
- Прямая реставрация фронтальной группы зубов (36 ч.)
- Прямая реставрация боковой группы зубов (36 ч.)
- Прямая реставрация передних зубов. Перезагрузка (36 ч.)
- Перелечивание (ортоградная ревизия). Клинические решения и техники (36 ч.)
- Коффердам/раббердам (36 ч.)
- Введение в диагностику и планирование (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Стоматология ортопедическая" (утверждено Минздравом РФ)
- Стоматология ортопедическая (144 ч.)
- Актуальные вопросы ортопедической стоматологии (36 ч.)
- Конструкция большой протяженности. Условно-съемное и съемное протезирование (36 ч.)
- Микропротезирование. Препарирование зубов под все виды виниров (36 ч.)
- Современный ортопедический протокол (36 ч.)
- Аспекты фиксированного протезирования (36 ч.)
- Виниры, коронки, вкладки на рефракторе (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Стоматология детская" (утверждено Минздравом РФ)
- Стоматология детская (144 ч.)
- Актуальные вопросы обезболивания и седации в детской стоматологии (36 ч.)
- Лечение детей в наркозе (36 ч.)
- Острая травма временных и постоянных зубов. Методы лечения (36 ч.)
- Реставрация зубов в детском возрасте (36 ч.)
- Недетские реставрации детского стоматолога (36 ч.)
- Ортопедическое восстановление разрушенных молочных и постоянных зубов в сменном прикусе (36 ч.)
- Коронки на молочных зубах (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Стоматология общей практики" (утверждено Минздравом РФ)
- Стоматология общей практики (144 ч.)
- Обзор современных методов инструментации и обтурации каналов в эндодонтии (36 ч.)
- Документооборона стоматологической клиники: как не стать жертвой шантажа пациента (72 ч.)
- Секреты взаимодействия профессионалов (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы" (утверждено Минздравом РФ)
- Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы (144 ч.)
- Актуальные вопросы социальной гигиены и организации госсанэпидслужбы (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Скорая медицинская помощь" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы скорой медицинской помощи (36 ч.)
- Неотложная помощь при критических состояниях (36 ч.)
- Скорая медицинская помощь (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Сердечно-сосудистая хирургия" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы сердечно-сосудистой хирургии (36 ч.)
- Неотложная помощь при сердечно-сосудистых заболеваниях (36 ч.)
- Сердечно-сосудистая хирургия (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Сексология" (утверждено Минздравом РФ)
- Сексология (36 ч.)
- Сексология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Санитарно-гигиенические лабораторные исследования" (утверждено Минздравом РФ)
- Санитарно-гигиенические лабораторные исследования (144 ч.)
- Актуальные вопросы санитарно-гигиенических лабораторных исследований. Общая гигиена (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Рефлексотерапия" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы рефлексотерапии (36 ч.)
- Рефлексотерапия (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение" (утверждено Минздравом РФ)
- Рентгенэндоваскулярные технологии в диагностике и лечении коронарной патологии (36 ч.)
- Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Рентгенология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы рентгенологии (72 ч.)
- Рентгенология. Компьютерная и магнитно-резонансная томография (72 ч.)
- Рентгенология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Ревматология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы ревматологии (36 ч.)
- Ревматология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Радиационная гигиена" (утверждено Минздравом РФ)
- Радиационная гигиена (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Радиотерапия" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы радиотерапии (36 ч.)
- Радиотерапия (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Радиология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы радиологии (36 ч.)
- Радиология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Пульмонология" (утверждено Минздравом РФ)
- Пульмонология (144 ч.)
- Рентгенодиагностика в пульмонологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Психотерапия" (утверждено Минздравом РФ)
- Психотерапия (144 ч.)
- Психотерапия (36 ч.)
- Актуальные вопросы психотерапии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Психиатрия-наркология" (утверждено Минздравом РФ)
- Психиатрия-наркология (144 ч.)
- Правила и порядок осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (36 ч.)
- Правила и порядок осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (72 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Психиатрия" (утверждено Минздравом РФ)
- Психиатрия (144 ч.)
- Актуальные вопросы детской и подростковой психиатрии (36 ч.)
- Электросудорожная терапия в современной психиатрии (36 ч.)
- Актуальные вопросы диагностики и лечения сексуальных расстройств (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Профпатология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы профпатологии (72 ч.)
- Предварительные и периодические медицинские осмотры. Профпатология (72 ч.)
- Профпатология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Пластическая хирургия" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы пластической хирургии (36 ч.)
- Пластическая хирургия (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Педиатрия" (утверждено Минздравом РФ)
- Педиатрия (144 ч.)
- Актуальные вопросы пульмонологии в педиатрии (36 ч.)
- Современные требования к проведению профилактических осмотров у детей (36 ч.)
- Актуальные вопросы диагностики и терапии аллергических заболеваний кожи в педиатрии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Патологическая анатомия" (утверждено Минздравом РФ)
- Патологическая анатомия (144 ч.)
- Актуальные вопросы патологической анатомии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Паразитология" (утверждено Минздравом РФ)
- Паразитология (144 ч.)
- Актуальные вопросы паразитологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Офтальмология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы детской офтальмологии (36 ч.)
- Актуальные вопросы лечения воспалительных заболеваний глаз (36 ч.)
- Офтальмология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Оториноларингология" (утверждено Минздравом РФ)
- Оториноларингология (144 ч.)
- Актуальные вопросы заболеваний уха (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Остеопатия" (утверждено Минздравом РФ)
- Остеопатия (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Ортодонтия" (утверждено Минздравом РФ)
- Ортодонтия (144 ч.)
- Ключи к успешной эндодонтии (36 ч.)
- Актуальные вопросы ортодонтии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" (утверждено Минздравом РФ)
- Организация здравоохранения и общественное здоровье (144 ч.)
- Организация здравоохранения и общественное здоровье (36 ч.)
- Актуальные вопросы Lean-технологии (Бережливое производство) в современном здравоохранении (36 ч.)
- Экспертиза временной нетрудоспособности (72 ч.)
- Экспертиза временной нетрудоспособности (144 ч.)
- Экспертиза временной нетрудоспособности и качества медицинской помощи (144 ч.)
- Экспертиза качества медицинской помощи (72 ч.)
- Организация, обеспечение и экспертиза качества медицинской помощи (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Онкология" (утверждено Минздравом РФ)
- Онкология (144 ч.)
- Высокодозная брахитерапия в онкологии (36 ч.)
- Актуальные вопросы лечения рака молочной железы (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Общая гигиена" (утверждено Минздравом РФ)
- Общая гигиена (144 ч.)
- Актуальные вопросы общей гигиены (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)" (утверждено Минздравом РФ)
- Общая врачебная практика (семейная медицина) (144 ч.)
- Актуальные вопросы оказания паллиативной и медицинской помощи (72 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Нефрология" (утверждено Минздравом РФ)
- Нефрология (144 ч.)
- Общие вопросы нефрологии (36 ч.)
- Основные методы заместительной почечной терапии (гемодиализ, перитонеальный диализ, трансплантация почки) (36 ч.)
- Основные принципы гемодиализной терапии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Неонатология" (утверждено Минздравом РФ)
- Неонатология (144 ч.)
- Теоретические и практические аспекты современной неонатологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Нейрохирургия" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы нейрохирургии (36 ч.)
- Нейрохирургия (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Неврология" (утверждено Минздравом РФ)
- Неврология (144 ч.)
- Ботулинотерапия в неврологии (36 ч.)
- Избранные вопросы неврологии (72 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Медицинская биохимия" (утверждено Минздравом РФ)
- Медицинская биохимия (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Медико-профилактическое дело" (утверждено Минздравом РФ)
- Медико-профилактическое дело (144 ч.)
- Гигиена труда (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Мануальная терапия" (утверждено Минздравом РФ)
- Мануальная терапия (144 ч.)
- Актуальные вопросы мануальной терапии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Лечебная физкультура и спортивная медицина" (утверждено Минздравом РФ)
- Лечебная физкультура и спортивная медицина (144 ч.)
- Актуальные вопросы лечебной физкультуры и спортивной медицины (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Косметология" (утверждено Минздравом РФ)
- Косметология (144 ч.)
- Актуальные вопросы косметологии. Инъекционные методики. Нитевой лифтинг (36 ч.)
- Актуальные вопросы озонотерапии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Коммунальная гигиена" (утверждено Минздравом РФ)
- Коммунальная гигиена (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Колопроктология" (утверждено Минздравом РФ)
- Колопроктология (144 ч.)
- Актуальные вопросы колопроктологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Клиническая фармакология" (утверждено Минздравом РФ)
- Клиническая фармакология (144 ч.)
- Общие вопросы клинической фармакологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Клиническая лабораторная диагностика" (утверждено Минздравом РФ)
- Клиническая лабораторная диагностика (144 ч.)
- Иммуногематологические исследования в клинической практике (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Кардиология" (утверждено Минздравом РФ)
- Кардиология (144 ч.)
- Избранные вопросы кардиологии (36 ч.)
- Неотложная медицинская помощь при нарушениях ритма и проводимости (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Инфекционные болезни" (утверждено Минздравом РФ)
- Инфекционные болезни (144 ч.)
- Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов в 21 веке (36 ч.)
- Проведение вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19 (36 ч.)
- Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19 (36 ч.)
- Актуальное в диагностике, клинике и лечении COVID-19 (36 ч.)
- Вакцинация против новой коронавирусной инфекции: как повысить эффективность, качество и пропускную способность (36 ч.)
- Коронавирусная инфекция COVID-19 и беременность (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Диетология" (утверждено Минздравом РФ)
- Диетология (144 ч.)
- Современные вопросы диетологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Детская эндокринология" (утверждено Минздравом РФ)
- Детская эндокринология (144 ч.)
- Избранные вопросы детской эндокринологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Детская хирургия" (утверждено Минздравом РФ)
- Детская хирургия (144 ч.)
- Актуальные вопросы детской хирургии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Детская урология-андрология" (утверждено Минздравом РФ)
- Детская урология-андрология (144 ч.)
- Актуальные вопросы детской урологии-андрологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Детская онкология" (утверждено Минздравом РФ)
- Детская онкология (144 ч.)
- Вопросы хирургических заболеваний у детей. Избранные вопросы детской онкологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Детская кардиология" (утверждено Минздравом РФ)
- Детская кардиология (144 ч.)
- Актуальные вопросы диагностики и лечения сердечно-сосудистой системы у детей (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Дерматовенерология" (утверждено Минздравом РФ)
- Дерматовенерология (144 ч.)
- Акне (36 ч.)
- Гиперпигментация (36 ч.)
- Актуальные вопросы диагностики и лечения сифилиса (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Дезинфектология" (утверждено Минздравом РФ)
- Дезинфектология (144 ч.)
- Актуальные вопросы дезинфектологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Гигиеническое воспитание" (утверждено Минздравом РФ)
- Гигиеническое воспитание (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Гигиена питания" (утверждено Минздравом РФ)
- Гигиена питания (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Гигиена детей и подростков" (утверждено Минздравом РФ)
- Гигиена детей и подростков (144 ч.)
- Актуальные вопросы гигиены детей и подростков (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Гериатрия" (утверждено Минздравом РФ)
- Гериатрия (144 ч.)
- Актуальные вопросы гериатрии в амбулаторной практике (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Генетика" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы генетики (36 ч.)
- Генетика (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Гематология" (утверждено Минздравом РФ)
- Гематология (144 ч.)
- Актуальные вопросы гематологии (36 ч.)
- Актуальные вопросы в гематологии.Болезни крови в амбулаторной практике (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Гастроэнтерология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы гастроэнтерологии в педиатрии (36 ч.)
- Актуальные вопросы гастроэнтерологии. Диагностика и лечение заболеваний ЖКТ (36 ч.)
- Гастроэнтерология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Водолазная медицина" (утверждено Минздравом РФ)
- Водолазная медицина (36 ч.)
- Водолазная медицина (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Вирусология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы вирусологии (36 ч.)
- Вирусология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Бактериология" (утверждено Минздравом РФ)
- Бактериология (144 ч.)
- Актуальные вопросы бактериологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Анестезиология-реаниматология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы анестезиологии-реаниматологии (36 ч.)
- Анестезиология и интенсивная терапия в торакальной хирургии (36 ч.)
- Актуальные вопросы детской анестезиологии-реаниматологии (36 ч.)
- Анестезиология-реаниматология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Аллергология и иммунология" (утверждено Минздравом РФ)
- Аллергические заболевания органов дыхания (36 ч.)
- Аллергология и иммунология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Акушерство и гинекология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы акушерства и гинекологии (36 ч.)
- Актуальные вопросы гинекологии детей и подростков (36 ч.)
- Акушерство и гинекология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Авиационная и космическая медицина" (утверждено Минздравом РФ)
- Авиационная и космическая медицина (144 ч.)
- Современные вопросы авиационной медицины (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Энтомология" (утверждено Минздравом РФ)
- Энтомология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Эпидемиология (паразитология)" (утверждено Минздравом РФ)
- Эпидемиология (паразитология) (36 ч.)
- Эпидемиология (паразитология) (144 ч.)
- Актуальные аспекты эпидемиологии и профилактики инфекций, связанных с оказанием медико-санитарной помощи (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Функциональная диагностика" (утверждено Минздравом РФ)
- Функциональная диагностика (144 ч.)
- Избранные вопросы в деятельности специалиста по функциональной диагностике (36 ч.)
- Современные вопросы профессиональной деятельности медицинских сестер отделения функциональной диагностики (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Физиотерапия" (утверждено Минздравом РФ)
- Физиотерапия (144 ч.)
- Сестринское дело в физиотерапии (144 ч.)
- Электротерапевтические методы в практике медицинской сестры физиотерапевтического кабинета (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Фармация" (утверждено Минздравом РФ)
- Избранные вопросы в деятельности фармацевта (36 ч.)
- Фармация (144 ч.)
- Правила и порядок осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (72 ч.)
- Организация хранения, учета и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность (36 ч.)
- Учет и хранение наркотических и сильнодействующих лекарственных препаратов (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Судебно-медицинская экспертиза" (утверждено Минздравом РФ)
- Судебно-медицинская экспертиза (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Стоматология ортопедическая" (утверждено Минздравом РФ)
- Конструкция большой протяженности. Условно – съемное и съемное протезирование (36 ч.)
- Первый шаг к воспроизведению живой структуры зуба (36 ч.)
- Современные методы работы по металло-безметалловой керамике (36 ч.)
- Работы на имплантах, планирование – как основа для точности 3D (36 ч.)
- Современный ортопедический протокол (36 ч.)
- Стоматология ортопедическая (144 ч.)
- Основы работ в программе моделирование простых конструкций (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Стоматология профилактическая" (утверждено Минздравом РФ)
- Стоматология. Гигиена и профилактика. Модуль 1 (36 ч.)
- Стоматология. Гигиена и профилактика. Модуль 2 (36 ч.)
- Стоматология профилактическая (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Стоматология" (утверждено Минздравом РФ)
- 12 техник эффективной и безопасной анестезии (36 ч.)
- Введение в диагностику и планирование (36 ч.)
- Дентальный микроскоп: доступно, быстро, эффективно - от простого к сложному (36 ч.)
- Инновационные технологии в эндодонтической практике (36 ч.)
- Ключи к успешной эндодонтии (36 ч.)
- Обзор современных методов инструментации и обтурации каналов в эндодонтиии (36 ч.)
- Онкопатология в практике стоматолога, ее ранняя диагностика и профилактика (36 ч.)
- Одномоментная имплантация и пластика мягких тканей (36 ч.)
- Правовые особенности работы стоматологов в 2021 году (36 ч.)
- Практический курс по препарированию под ортопедические конструкции и снятию оттисков (36 ч.)
- Прикладная эндодонтия. Искусство в деталях (36 ч.)
- Путь к розовой эстетике: периопластика и ортопоротоколы (36 ч.)
- Реставрация от А до Я (36 ч.)
- Секреты взаимодействия профессионалов (36 ч.)
- Современный подход к эстетической и функциональной реабилитации (36 ч.)
- Эндодонтия. Первичное лечение (36 ч.)
- Стоматология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Скорая и неотложная помощь" (утверждено Минздравом РФ)
- Скорая и неотложная помощь (144 ч.)
- Доврачебная медицинская помощь при неотложных состояниях. Вопрос медицины катастроф (36 ч.)
- Актуальные вопросы скорой и неотложной помощи (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Сестринское дело в косметологии" (утверждено Минздравом РФ)
- Сестринское дело в косметологии (144 ч.)
- Сестринское дело в косметологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Сестринское дело в педиатрии" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы охраны здоровья детей и подростков (36 ч.)
- Сестринское дело в педиатрии (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Сестринское дело" (утверждено Минздравом РФ)
- Избранные вопросы в деятельности медицинской сестры по психиатрии (36 ч.)
- Избранные вопросы в деятельности медицинской сестры по наркологии (36 ч.)
- Сестринское дело в терапии (36 ч.)
- Актуальные вопросы сестринского дела в хирургии (36 ч.)
- Современные аспекты работы медицинских сестер в процедурных кабинетах (36 ч.)
- Вакцинация против новой коронавирусной инфекции: как повысить эффективность, качество и пропускную способность (36 ч.)
- Проведение вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19 (36 ч.)
- Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19 (36 ч.)
- Сестринское дело в психиатрии (144 ч.)
- Сестринское дело в оториноларингологии (144 ч.)
- Сестринское дело в офтальмологии (144 ч.)
- Иммунопрофилактика (72 ч.)
- Первичная медико-профилактическая помощь населению (144 ч.)
- Сестринское дело в терапии (144 ч.)
- Сестринское дело в терапии. Общее усовершенствование (144 ч.)
- Сестринское дело в хирургии (144 ч.)
- Сестринское дело во фтизиатрии (144 ч.)
- Актуальное в осуществлении общего ухода за пациентами. Сестринское дело в кардиологии (36 ч.)
- Актуальные вопросы в работе медицинской сестры неврологических отделений (кабинетов) (36 ч.)
- Ассистент врача-стоматолога с нуля (36 ч.)
- Медицинская помощь и уход за больными с парксизмальными нарушениями (36 ч.)
- Сестринская помощь пациентам в приемном отделении (36 ч.)
- Сестринское дело (36 ч.)
- Сестринское дело в психиатрии (36 ч.)
- Технологии выполнения простых медицинских услуг. Манипуляции сестринского ухода (36 ч.)
- Актуальные вопросы сестринской помощи в гериатрии (72 ч.)
- Сестринское дело при инфекциях (72 ч.)
- Сестринская помощь в инфекционном стационаре (36 ч.)
- Организация работы медицинской сестры приемного отделения стационара (36 ч.)
- Актуальные вопросы трансфузиологии (36 ч.)
- Актуальные вопросы профилактики заболеваний в профессиональной деятельности медицинского работника (36 ч.)
- Обращение с медицинскими отходами в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность (36 ч.)
- Медицинская сестра по приему вызовов и передаче их выездной бригаде (36 ч.)
- Организация профессиональной деятельности медицинского работника процедурной/прививочного кабинета (36 ч.)
- Сестринское дело в централизованном стерилизационном отделении (36 ч.)
- Оказание сестринской помощи пациентам гинекологического профиля. Оперативная гинекология на современном этапе развития здравоохранения (36 ч.)
- Подготовка персонала к работе на паровых стерилизаторах (36 ч.)
- Техника и методика вакцинации БЦЖ. Проведение иммунодиагностических тестов пробы Манту и Диаскинтеста (36 ч.)
- Современные аспекты и проблемы вакцинопрофилактики (36 ч.)
- Вакцинопрофилактика (72 ч.)
- Сестринское дело в стоматологии (36 ч.)
- Сестринское дело в стоматологии (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Рентгенология" (утверждено Минздравом РФ)
- Лабораторное дело в рентгенологии (36 ч.)
- Рентгенология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Реабилитационное сестринское дело" (утверждено Минздравом РФ)
- Реабилитация и нейрореабилитация больных в сестринском деле (36 ч.)
- Реабилитационное сестринское дело (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Организация сестринского дела" (утверждено Минздравом РФ)
- Оперативное управление в медицинской организации (36 ч.)
- Организация сестринского дела (144 ч.)
- Современные аспекты управления, экономики здравоохранения (144 ч.)
- Управление и экономика в сфере здравоохранения (144 ч.)
- Современные аспекты управления экономики здравоохранения (36 ч.)
- Сервис в работе администратора медицинской организации (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Операционное дело" (утверждено Минздравом РФ)
- Операционное дело (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Общая практика" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные аспекты сестринской деятельности в общей практике (36 ч.)
- Первичная медико-санитарная помощь (144 ч.)
- Общая практика (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Наркология" (утверждено Минздравом РФ)
- Наркология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Медико-социальная помощь" (утверждено Минздравом РФ)
- Медико-социальная помощь (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Медицинская статистика" (утверждено Минздравом РФ)
- Избранные вопросы в медицинской статистике (36 ч.)
- Медицинская статистика (36 ч.)
- Медицинская статистика (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Медицинская оптика" (утверждено Минздравом РФ)
- Медицинская оптика (144 ч.)
- Принципы оптической коррекции зрения с основами геометрической и физиологической оптики (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Медицинский массаж" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальное в работе медсестры по массажу (36 ч.)
- Медицинский массаж (144 ч.)
- Медицинский массаж (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Лечебная физкультура" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы в восстановительной медицине (36 ч.)
- Лечебная физкультура (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Лечебное дело" (утверждено Минздравом РФ)
- Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий (144 ч.)
- Медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения (36 ч.)
- Предрейсовые, послерейсовые, предсменные и послесменные медицинские осмотры работников ТС (72 ч.)
- Актуальные вопросы появления, распространения и исследования новых геновариантов коронавирусной инфекции (штаммы: альфа, бета, гамма, дельта, омикрон) (36 ч.)
- Оказание первой доврачебной помощи (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Лабораторная диагностика" (утверждено Минздравом РФ)
- ПЦР диагностика инфекционных заболеваний (36 ч.)
- Лабораторная диагностика (144 ч.)
- Современные методы биохимических исследований в лабораторной диагностике (144 ч.)
- Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике (144 ч.)
- Актуальные вопросы клинических и биохимических методов исследования (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Лабораторное дело" (утверждено Минздравом РФ)
- Лабораторное дело (144 ч.)
- Лабораторное дело в стоматологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Диетология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные вопросы в организации лечебного питания (36 ч.)
- Роль диетотерапии в лечении и реабилитации пациентов (36 ч.)
- Диетология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Дезинфекционное дело" (утверждено Минздравом РФ)
- Дезинфекционное дело (144 ч.)
- Организация дезинфекционного дела (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Гистология" (утверждено Минздравом РФ)
- Гистологические методы исследований в патологоанатомических отделениях и прозекторских (144 ч.)
- Гистология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Гигиена и санитария" (утверждено Минздравом РФ)
- Безопасная больничная среда в профессиональной деятельности медицинского работника (36 ч.)
- Гигиена и санитария (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Гигиеническое воспитание" (утверждено Минздравом РФ)
- Гигиеническое воспитание (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Бактериология" (утверждено Минздравом РФ)
- Бактериология (144 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Анестезиология и реаниматология" (утверждено Минздравом РФ)
- Актуальные аспекты анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапии (36 ч.)
- Анестезиология и реаниматология (144 ч.)
- Современные аспекты сестринского дела в анестезиологии и реаниматологии (144 ч.)
- Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии (36 ч.)
Доступные программы для обучения и набора баллов по специальности "Акушерское дело" (утверждено Минздравом РФ)
- Акушерское дело (144 ч.)
- Сестринское обеспечение ультразвуковой диагностики в акушерстве и гинекологии (36 ч.)
- Аудиологический скрининг новорожденных и детей первого месяца жизни (36 ч.)
Форма документа, выдаваемого по результатам освоения программы:
- Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Срок освоения:
- 36 ч. (5 рабочих дней, 8 ч. в день)
- 72 ч. (9 рабочих дней, 8 ч. в день)
- 144 ч. (18 рабочих дней, 8 ч. в день)
Форма обучения:
- Заочная, с применением дистанционных технологий
- Без отрыва от производственной деятельности
- Неограниченный доступ к учебным материалам
- Обучение в любое удобное время для слушателя программы