Освойте актуальные стандарты и технологии
Бесплатные образовательные программы для профессионалов отрасли
📌 Почему это важно для Вас?
✅ Практико-ориентированный подход
✅ Эксперты с опытом
Дежурный по обслуживанию пассажиров – это специалист, обеспечивающий комфорт и безопасность пассажиров на вокзалах, в аэропортах, речных и морских портах. Он является связующим звеном между пассажирами и транспортной компанией, отвечая на вопросы, предоставляя информацию о рейсах, помогая с багажом и решая возникающие проблемы. Работа дежурного требует высокой стрессоустойчивости, коммуникабельности, умения работать с большим потоком людей и быстро реагировать на нестандартные ситуации. В зависимости от места работы и специфики должностных обязанностей, дежурный может заниматься встречей и размещением пассажиров, проверкой билетов и документов, информированием об изменениях в расписании, организацией посадки и высадки, а также оказанием первой помощи при необходимости. Знание иностранных языков является преимуществом в данной профессии, особенно в крупных транспортных узлах с международным сообщением. Профессионализм дежурного по обслуживанию пассажиров напрямую влияет на качество обслуживания и формирует общее впечатление пассажиров о транспортной компании;
Должности и трудовые функции
На сегодняшний день единого ЕТКС, регламентирующего должность "Дежурный по обслуживанию пассажиров" с разрядами, не существует. Приказ Минтруда России от 14.03.2023 N 142н утвердил профессиональный стандарт "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей в железнодорожном агентстве", который в большей степени относится к организации работы, а не к непосредственному обслуживанию пассажиров. В разных компаниях требования к должности и обязанности могут варьироваться. Однако, можно выделить общие трудовые функции и необходимые знания и умения.
Должность
Трудовые функции
Необходимые знания
Необходимые умения
Заработная плата (от)
Дежурный по обслуживанию пассажиров
Встреча и размещение пассажиров, предоставление информации о рейсах, помощь с багажом, проверка билетов и документов, объявление информации, решение конфликтных ситуаций.
Правила обслуживания пассажиров, расписание движения транспорта, правила безопасности, основы первой помощи.
Четко и грамотно излагать информацию, работать с большим потоком людей, быстро реагировать на нестандартные ситуации, вежливо и корректно общаться с пассажирами.
35 000 руб.
Старший дежурный по обслуживанию пассажиров
Контроль работы дежурных, составление графиков работы, взаимодействие с другими службами, решение сложных вопросов и конфликтных ситуаций.
Правила обслуживания пассажиров, трудовое законодательство, основы управления персоналом, расписание движения транспорта, правила безопасности.
Организаторские способности, умение руководить коллективом, анализировать информацию и принимать решения, решать конфликтные ситуации.
45 000 руб.
Зарплатные вилки и вакансии
Средняя заработная плата дежурного по обслуживанию пассажиров составляет от 35 000 до 60 000 рублей. Количество опубликованных вакансий на рынке труда варьируется в зависимости от региона и сезона. В крупных транспортных узлах спрос на специалистов данной профессии, как правило, выше.
Перспективы карьерного роста
Выпускники программы обучения по специальности "Дежурный по обслуживанию пассажиров" могут начать свою карьеру с позиции дежурного и в дальнейшем продвигаться по карьерной лестнице до старшего дежурного, начальника смены или руководителя службы. Учебный центр «Техстандарт» предоставляет возможность получить новую профессию, повысить квалификацию или подтвердить имеющийся разряд, что открывает дополнительные перспективы карьерного роста.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Готовы
адаптировать программу под ваши индивидуальные потребности и особенности вашего предприятия.
Запишитесь на курс «Дежурный по обслуживанию пассажиров» и получите необходимые навыки для успешной
карьеры в сфере управления качеством продукции и услуг.
Обучение по направлению «Дежурный по обслуживанию пассажиров» дает возможность получить свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.
Данная программа разработана в соответствии с требованиями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) и направлена на получение новой профессии, а также дает возможность подтвердить или повысить разряд (будет выдано удостоверение - корочка).
Вопросы по программе
профессионального обучения «Дежурный по обслуживанию пассажиров»
По итогу обучения будет выдано свидетельство о профессии рабочего, должности служащего
Надлежащее признание и юридическая сила
С занесением в ФИС ФРДО
Документ об образовании верифицируется в системе Рособрнадзора с последующим включением в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
С занесением в ГОСУСЛУГИ
Информация и данные об образовании будут отображены в личном кабинете на портале ГОСУСЛУГИ. В рамках реализации цифрового идентификатора гражданина проекта Цифрового правительства России
Документы защищены от подделок
Бланк документа является защищённой от подделок полиграфической продукцией.
Изготовлен Лицензированной типографией по спец. заказу:
Обладает несколькими уровнями защиты
Государственными реестровыми номерами
Содержит реестровые номера учебного центра
Персонализированный документ о квалификации
Содержит графические и оптические элементы защиты
Налоговые вычет 13% по НДФЛ
Право на социальный налоговый вычет за обучение на курсах профессиональной переподготовки, можно вернуть до 15 600 руб. обратившись в налоговую.
Апостиль Минобрнауки России
На полученные документы можно проставить Апостиль Министерство образования и науки Российской Федерации в региональных департаментах во всех регионах России
Согласование выбранной программы со специалистом приемной комиссии
Согласуйте с менеджером длительность и стоимость курса. Если необходимо, можем составить для вас персональную программу.
03
Предоставление документов
Необходимо направить пакет документов в приемную комиссию учебного центра.
Ознакомиться с пакетом документов можно ниже
04
Заключить договор и приступить к изучению материала
После предоставления всех необходимых документов наш договорной отдел направит Вам проект договора.
Вам останется только согласовать его, подписать и направить нам.
05
Завершительный этап
После успешного прохождения итогового тестирования будет выдан документ об образовании и направлен Вам.
06
Для зачисления на
курс профессионального обучения «Дежурный по обслуживанию пассажиров»
Для начала обучения Вам необходимо скачать файл заявления на обучение
и согласия на обработку персональных данных. Заполнить их,
подписать и направить нам на электронную почту нашей приемной комиссии priem@tehstd.ru
Полный список документов для зачисления на курс содержится в файле "Пакет документов"
Не нашли нужную программу обучения?
Наши специалисты разработают программу для вас абсолютно бесплатно, исходя из специфики вашей
организации и занимаемой должности. Оставьте Ваши контактные данные
или напишите нам в Чат