2 разряд (Администратор гостиницы 2-го разряда) |
Администратор службы приема и размещения |
Прием и регистрация гостей, предоставление информации об услугах отеля, прием телефонных звонков, бронирование номеров. |
Правила делового общения, основы гостиничного бизнеса, типы номеров и услуг отеля, иностранный язык (базовый уровень). |
Работать с программой бронирования, общаться с гостями, решать конфликтные ситуации, предоставлять информацию об услугах отеля. |
30 000 руб. |
3 разряд (Администратор гостиницы 3-го разряда) |
Старший администратор службы приема и размещения |
Координация работы администраторов, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, решение сложных вопросов гостей, работа с жалобами и претензиями. |
Правила делового этикета, законодательство в сфере гостиничного бизнеса, управление персоналом, иностранный язык (средний уровень). |
Организовывать работу персонала, решать конфликтные ситуации, анализировать показатели работы службы приема, вести деловую переписку. |
40 000 руб. |
4 разряд (Администратор гостиницы 4-го разряда) |
Ведущий администратор/менеджер службы приема и размещения |
Разработка и внедрение стандартов обслуживания, обучение персонала, контроль качества предоставляемых услуг, взаимодействие с другими отделами отеля. |
Маркетинг в гостиничном бизнесе, управление качеством, финансовый менеджмент, иностранный язык (высокий уровень). |
Разрабатывать стратегии развития службы приема, анализировать рынок гостиничных услуг, управлять бюджетом отдела, проводить тренинги для персонала. |
55 000 руб. |